В понедельник, 30 сентября, исполняется ровно неделя с момента открытия нового центра обслуживания населения «Тулагорводоканала». В новом современном здании есть все для комфортного и быстрого обслуживания абонентов. По словам руководителя центра Ирины Тимошиной, за последнюю неделю специалистами было принято свыше 1 250 туляков.
«Прошедшую неделю мы работали в тестовом режиме. Пропускная наша способность выросла почти в два раза. В день мы принимаем в среднем около 250 человек. Конечно, наиболее частыми остаются вопросы переоформления лицевого счета, заявки на установку приборов учета, его ввода в эксплуатацию, коррекция показаний и т. д.
Хочется сказать, что мы всем очень довольны. Наши специалисты отмечают, что время обслуживания клиентов сократилось с 8–10 до 3–5 минут. Пропали очереди. Я от себя и своих коллег в очередной раз хочу поблагодарить руководство «Тулагорводоканала» за создание таких условий. Благодарности поступают и от довольных абонентов за комфорт и высокое качество обслуживания», — отметила Ирина Тимошина.
Специалист первой категории Юлия Базаева успела поработать в двух зданиях. И со всей уверенностью заявляет: обновленный центр куда лучше:
«Во-первых, это очень красивое и комфортное здание. У нас теперь восемь окон обслуживания, а не четыре, как раньше. Это гораздо удобнее для нас и для абонентов. Скорость рассмотрения обращений выросла. Мне здесь очень нравится. Появилась комната для приема пищи, система кондиционирования.
Созданы просто прекрасные и комфортные условия».
Новый центр обслуживания населения работает на Демидовской плотине, 8 с 08:00 до 17:30 ежедневно и без перерыва. Предварительная запись не нужна. Прием клиентов ведется по живой очереди.