Выход на новый уровень: на базе «Тулагорводоканала» открылся современный центр обслуживания населения

23.09.2024 14:19
В «Тулагорводоканале» открылся новый центр обслуживания населения

В понедельник, 23 сентября, на базе «Тулагорводоканала» начал свою работу новый центр обслуживания населения — первый в своем роде среди аналогичных в других ресурсоснабжающих организациях региона. В торжественной церемонии открытия приняли участие губернатор Дмитрий Миляев, глава администрации Тулы Илья Беспалов, министр ЖКХ области Олег Дючков, а также председатель Совета директоров «Тулагорводоканала» Игорь Гусев.

«От надежности и качества работы «Тулагорводоканала» зависит содержание сетей водоснабжения и водоотведения. Работа ведется большая, и ее немаловажная часть — это качество обслуживания населения. Тот центр, который мы открываем, он призван поднять уровень обслуживания. Убежден, что для туляков это будет удобное место, чтобы задать все необходимые вопросы», — подчеркнул Дмитрий Миляев.

Новый центр располагается в том же здании (на Демидовской плотине,8), но этажом выше старого. В нем предусмотрено восемь окон для обслуживания клиентов и четыре — для приема корреспонденции. По словам генерального директора «Тулагорводоканала» Андрея Филатчева, открытие нового центра позволит в два раза увеличить скорость обслуживания населения и повысить его качество. Удобный зал ожидания и места работы делают нахождение здесь комфортным как для клиентов, так и для сотрудников.

«Строительство центра началось в 2022 году. В августе этого года он был введен в эксплуатацию. Центр создан для улучшения качества оказания услуг по всем вопросам, связанным с лицевыми счетами, переоформлением, передачей показаний счетчиков, внесением исправлений. Центр современный, создан из качественных материалов и обеспечен всем необходимым», — отметил Андрей Филатчев.

«В коммунальных предприятиях Тульской области подобных центров нет. Этот стал первым в регионе», — подчеркнул министр ЖКХ Олег Дючков.

На входе туляков встречает специально обученный сотрудник. Он узнает у клиентов о возникшей проблеме и помогает взять талон. Проверил работу системы лично глава региона.

Андрей Филатчев добавил, что открытие центра обусловлено переходом многоквартирных домов на прямые договоры. В связи с этим, число клиентов «Тулагорводоканала» увеличилось, а количество лицевых счетов возросло с 70 до порядка 400 тысяч. В день сотрудники центра смогут принимать больше 400 клиентов.

«Когда проходит расчетный период, и разносятся квитанции, у нас бывает наплыв людей. В основном, конечно, пожилые: те, кто ошибся с показаниями, у кого истек срок поверки счетчика, кому-то нужно его заменить или установить новый, потому что ему выгодно оплачивать по фактическому расходу воды. Поэтому у нас сейчас возникла необходимость дополнительных окон. Мы принимаем новостройки на прямые договоры, потому что Тула расширяется. Поэтому теперь у нас будет 8 окон. То есть мы в два раза повысим эффективность и оперативность», — отметила начальник центра обслуживания населения Ирина Тимошина.

Центр будет работать с 08:00 до 17:30 ежедневно и без перерыва. Предварительная запись не нужна, прием ведется по живой очереди.

В ходе осмотра центра Андрей Филатчев также рассказал Дмитрию Миляеву о мероприятиях, проводимых «Тулагорводоканалом» для улучшения качества водоснабжения в домах жителей. В том числе, по концессионному соглашению ведется замена магистрального водовода протяженностью 20 километров. 16 из них уже заменены. К концу этого года работы планируется завершить. Кроме этого, по словам главы администрации Ильи Беспалова, разрабатывается проект реконструкции Масловско-Песоченского водозабора. Документы планируется подготовить к началу 2025 года.






Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации