Каждый второй туляк заявил, что не поддается рекламе

23.10.2024 10:58
В Туле 53% жителей заявили, что не подвержены влиянию рекламы

Половина жителей Тульской области считает, что не подвержена влиянию рекламы. Каждый второй житель города (53%) отмечает, что покупает только необходимое. По данным опроса SuperJob, если туляки и покупают что-то под действием рекламы, то чаще всего это продукты, косметика, парфюмерия, средства ухода или бытовая техника.

«По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия», — отметили аналитики.

При этом женщины чуть больше подвержены влиянию рекламы, чем мужчины.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации