В Тульской области на треть выросло количество жалоб на «банковские» мошенничества

29.10.2024 22:03
Банки обязали отвечать на претензии и жалобы туляков

За девять месяцев 2024 года туляки направили в Банк России 1 406 обращений, в адрес банков — 755 жалоб. Чаще всего жителей региона волновали проблемы, связанные с погашением займов, оформлением кредитных каникул, работой банкоматов. В целом в регионе отмечается тенденция к снижению обращений и таких жалоб.

«При этом количество жалоб на мошенничество выросло на треть — до 99 заявлений», — отметили в Центробанке.

Часть жалоб пришлась на непредоставление ответов на запросы. Сейчас финансовые организации должны отвечать на претензию в течение 15 рабочих дней, в течение 25 — если нужны дополнительные документы или информация.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации