Российские продавцы пожаловались в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на маркетплейсы. Причиной послужила массовая практика площадок автоматически включать товары в распродажу за счет продавцов. Селлеры могут понести убытки и поэтому обратились в ФАС с просьбой обратить внимание на самодеятельность со стороны маркетплейсов.
Автоматические скидки могут достигать 50% — их ставят, чтобы разгрузить склады за счет товаров низкого спроса. При этом продавцов об уценке не предупреждают. Селлеры предполагают, что это является нарушением антимонопольного законодательства.
Член общественного совета при ФАС Алексей Кожевников обратился к главе ведомства Максиму Шаскольскому. Из текста обращения следует, что ФАС просят проверить маркетплейсы — Ozon и Wildberries — на предмет несоблюдения защиты от конкуренции, передает «Ъ».
Ранее стало известно, что на площадке Ozon отключили возможность оплаты большинства товаров после их получения.
ПО ТЕМЕ: