Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Сколько раз за год туляки обратились в Единый контактный центр

Фото: ИА Тульская пресса
С какими жалобами туляки чаще всего обращались в Единый контактный центр

В 2024 году в Едином контактном центре приняли и отправили 900 000 звонков и сообщений. Об этом сообщается в телеграм-канале министерства цифрового развития и связи Тульской области.

Так, 414 266 входящих звонков приняли операторы и робот-помощник, также было обработано 43 971 сообщение в чате. Для консультирования туляков было сделано 438 836 исходящих звонков. Телефон доверия губернатора принял 100 114 звонков.

В топ-5 тем, которые интересовали жителей, вошли:

  • водоснабжение — 9 289;
  • благоустройство — 7 500;
  • содержание многоэтажки — 7 100;
  • здравоохранение — 7 071;
  • электроснабжение — 6 108.

Тулякам напомнили номер телефона доверия губернатора: 8 (800) 200-71-02. Специалисты принимают звонки с 08:00 до 20:00, после линия работает в режиме голосовой почты.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний