В эпоху кроссоверов и хетчбэков седаны должны были стать абсолютным анахронизмом. Однако, как показывает практика, в мире еще достаточно консервативных покупателей, которые предпочитают именно этот тип кузова. Именно для них автоконцерн GEELY выпустил седан Emgrand. При этом начинка у классики отнюдь не классическая.
Уже первого взгляда на седан достаточно, чтобы понять его принадлежность к бренду GEELY. Модель выдает фирменная решетка радиатора «энергетические струны», стильная светодиодная оптика и модные легкосплавные диски с 10 спицами. Добавим сюда покатую крышу, стремительный силуэт, длинный капот и получим по-настоящему красивый, лаконичный и современный седан.
фото: ГК Автокласс
При габаритах 4638 x 1822 x 1460 мм и колесной базе в 2 650 мм понятно, что речь про B-segment здесь не идет, да и сам производитель позиционирует автомобиль как представителя C-класса. И дело не только в размерах, но и в оснащении. Центральное место на панели занимает ставший уже классическим для автомобилей GEELY тачскрин с диагональю 12,3 дюйма, а также полностью цифровая приборная панель. И если управлять функциями мультимедиа можно на дисплее, то вот за климат в салоне отвечают физические кнопки — для многих покупателей это и привычнее, и удобнее. Кресла в меру мягкие и удобные. Руль регулируется по наклону и вылету. У заднего дивана тоже развитый профиль, а еще свои дефлекторы вентиляции и USB-разъем для зарядки гаджетов.
фото: ГК Автокласс
Под капотом Emgrand установлен 1,5-литровый 122-сильный атмосферный двигатель с крутящим моментом 152 Нм. По факту это результат доработки инженерами GEELY надежного «атмосферника» Mitsubishi Orion, который знаменит своим ресурсом и неприхотливостью. В связке с ним работает либо классическая механика на пять ступеней, либо не менее классический шестиступенчатый автомат. Отсутствие модных сегодня «роботов» и вариаторов положительно повлияло не только на динамику, но и на расход топлива, который производителем заявлен в диапазоне от 5,8 л/100 км для «механики» и 6,4 литра для «автомата». При этом мотор с легкостью потребляет 92-й бензин, что добавляет бонусов в копилку экономичности.
Привод у седана безальтернативно передний, само же шасси с аббревиатурой BMA — плод труда инженеров Volvo. Отсюда плавный ход, отсутствие раскачки на неровностях и претенциозная управляемость. Хотя через меню можно варьировать ездовые режимы (Eco, Comfort, Sport), на рулевое управление с электроусилителем эти предустановки не распространятся. В целом же перед нами отличный семейный автомобиль с хорошей динамикой, отличной управляемостью, высокой степенью шумоизоляции и огромным багажником в 500 литров.
фото: ГК Автокласс
Уже в базовой комплектации Standard присутствуют две фронтальные подушки безопасности, система стабилизации, мониторинг давления в шинах, кондиционер, электростеклоподъемники, медиасистема с 8-дюймовым тачскрином и парой динамиков. В «старших» же версиях можно рассчитывать на 12,3-дюймовый дисплей медиасистемы, подогрев передних сидений и форсунок омывателя, два дополнительных динамика, задний «парктроник», климат-контроль, бесключевой доступ, функцию дистанционного запуска двигателя, подогрев кожаного руля и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей, камеру заднего вида, круиз-контроль, боковые подушки безопасности и многое другое.
Надо признать, что концепция инженеров создать красивый надежный седан, совместить современные, но в тоже время проверенные технические решения успешно реализована.
Пройдите тест-драйв у официального дилера Geely Автокласс
г. Тула, Новомосковское шоссе, 15
8 (4872) 70-70-50
cars.geely-autoclass.ru