Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Интеллектуальный полный привод и телематика: чем удивил Обновленный кроссовер JAECOO J7

Фото: ГК Автокласс
Каким должен быть современный автомобиль? Однозначно ярким и запоминающимся, динамичным и комфортным, надежным и безопасным. Все это есть в арсенале кроссовера JAECOO J7

А еще автоконцерн уделил огромное внимание технологичности своих моделей. И в этом плане у J7 конкурентов практически нет. И главное новшество здесь – интеллектуальная система полного привода TorqueVectoring. Главное ее отличие от традиционного AWD с дифференциалами в том, что здесь перераспределение крутящего момента происходит не за счет подтормаживания буксующего колеса, а посредством замыкания правой или левой электрогидравлических муфт. Все это позволяет не только не терять мощность, но и легко проходить повороты, буквально «ввинчиваясь» в них, а еще преодолевать серьезное бездорожье без потери тяги.

В итоге JAECOO J7 не пасует даже перед теми препятствиями, которые «по зубам» не каждому внедорожнику. Кроссовер не боится диагонального вывешивания, а по песку движется без пробуксовок. В помощь трансмиссии TorqueVectoring инженеры компании разработали целых семь режимов движения. Помимо стандартных настроек «эко», «комфорт» и «спорт», доступны «снег», «4х4», «грязь» и «песок». Все это вкупе с дорожным просветом в 186 мм и большими углами въезда позволяет автомобилю не пасовать перед препятствиями.

 

 

Внешне рейстайлинговый JAECOO J7 никаких существенных изменений не претерпел. Дизайнеры здраво рассудили, что не надо трогать то, что и так нравится покупателям. Кузов остался в хорошем смысле квадратным, с по-европейски лаконичным дизайном, при этом абсолютно узнаваемым и заметным в потоке. А выдвижные ручки дверей и «трехэтажная» светодиодная оптика лишь добавляют акценты.

Под капотом автомобиля все тот же проверенный и надежный 1,6-литровый бензиновый турбодвигатель Acteco с алюминиевым блоком и чугунными гильзами мощностью 186 л.с. В паре с ним работает семиступенчатый преселективный «робот» Getrag мокрого типа. Разгоняется кроссовер динамично, передачи переключаются незаметно, при этом в настройках трансмиссии доступен и ручной режим переключения передач.

 

 

Но главные новшества спрятаны внутри. И это уникальная система телематики автомобиля. Используя мобильное приложение можно запускать и глушить двигатель, проверять пробег и давление в шинах, открывать и закрывать машину, опускать-поднимать стекла, люк и даже дверь багажника, включать обогревы и климатическую систему.

Здесь же доступно управление навигатором и всеми мультимедийными сервисами, такими как «Яндекс» и VK. Кстати, видеоролики из них можно выводить на 14,8-дюймовый планшет прямо на ходу. А еще в мобильном приложении O&J можно найти всю необходимую информацию: отслеживать новости брендов, записываться на мероприятия, участвовать в Community; воспользоваться всеми сервисными услугами: записаться на сервис, воспользоваться картой помощи на дорогах или сервисной книгой, узнать статус гарантии; зарабатывать баллы и совершать покупки в онлайн-шопе; удаленно управлять автомобилем; рекомендовать и бронировать автомобиль онлайн; записаться на тест-драйв; узнать о новых моделях бренда.

 

 

Черный потолок и черная отделка стоек — еще одно нововведение, которое наверняка оценят российские потребители. Теперь все версии J7 имеют темный интерьер, о котором давно просили пользователи. Смотрится красиво и стильно. Также автомобиль оснащен цифровой приборной панелью с несколькими вариантами графики и функцией проекции показателей на лобовое стекло. «Подрос» и багажник – с 412 до 584 литров. А при сложенных задних сиденьях его объем составляет и вовсе 1349 литров. Под фальшполом спрятана полноразмерная запаска и имеются крючки для крепления грузов. Не забыли и про розетку на 12 В.

В целом характер J7 последней генерации кардинально не изменился, но вот с настройками инженеры поработали. Подвеска стала более «собранной», реакции на поворот руля максимально четкие, появилась даже такая «фишка», как настройка, позволяющая изменять степень «клевка» при резком торможении. Тормоза – это отдельная гордость модели. На полноприводных вариантах за передачу усилия на механизмы отвечает электроника — вакуумного усилителя здесь нет. Степень срабатывания можно изменить кардинально — от очень плавного до максимально резкого.

Jaecoo J7 необычен, дерзок, современен и богат на опции, неплохо настроен и воспринимается окружающими действительно автомобилем премиум-класса. И особенно радует то, что автопроизводитель прислушался к мнению клиентов и автоэкспертов и модернизировал кроссовер с учетом их пожеланий.

 

Оценить экстерьер и интерьер модели, пройти тест-драйв, а также получить индивидуальное предложение на покупку Jaecoo J7 в Туле можно у официального дилера Автокласс на Новомосковском шоссе, 25.

Подробности и запись на тест-драйв по телефону (4872) 70-20-70.

jaecoo-autoclass.ru/models/modelj7

 

 

Реклама. ООО «Автокласс»
ИНН 7106002120

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний