Почти 900 тысяч звонков и обращений за год обработали в Едином контактном центре Тульской области. Об этом сообщает министерство цифрового развития и связи региона.
В том числе, 414 266 звонков приняли операторы и робот-помощник. Для консультаций сделано 438 836 звонков тулякам. Также 43 971 обращение обработали в чате. Телефон доверия губернатора принял 100 114 звонков.
В топ-5 тем для обращений вошли:
- холодная вода — 9 289;
- благоустройство — 7 500;
- содержание многоэтажки — 7 100;
- здравоохранение — 7 071;
- электричество — 6 108.
Тулякам также напомнили номер телефона доверия губернатора: 8 (800) 200-71-02. Звонки принимаются с 08:00 до 20:00. С 20:00 до 08:00 линия работает в режиме голосовой почты.