Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Назван топ-5 обращений туляков в Единый контактный центр

Фото: ИА Тульская пресса
Единый контактный центр обработал почти 900 тысяч обращений туляков за год

Почти 900 тысяч звонков и обращений за год обработали в Едином контактном центре Тульской области. Об этом сообщает министерство цифрового развития и связи региона.

В том числе, 414 266 звонков приняли операторы и робот-помощник. Для консультаций сделано 438 836 звонков тулякам. Также 43 971 обращение обработали в чате. Телефон доверия губернатора принял 100 114 звонков.

В топ-5 тем для обращений вошли:

  • холодная вода — 9 289;
  • благоустройство — 7 500;
  • содержание многоэтажки — 7 100;
  • здравоохранение — 7 071;
  • электричество — 6 108.

Тулякам также напомнили номер телефона доверия губернатора: 8 (800) 200-71-02. Звонки принимаются с 08:00 до 20:00. С 20:00 до 08:00 линия работает в режиме голосовой почты.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний