Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Как туляки оценивают робота-помощника от МФЦ

Фото: ИА Тульская пресса
Робот-помощник МФЦ позвонил тулякам больше 283 тысяч раз за год

В прошлом году голосовой робот-помощник МФЦ обработал свыше 74% всех обращений. Об этом сообщает министерство цифрового развития и связи в своем телеграм-канале.

Всего робот сделал больше 283 тысяч исходящих звонков:

  • самостоятельные вызовы — 209 тысяч;
  • записи в МФЦ — 41 820;
  • консультации по готовности документов — 23 898.

Каждый день робот обзванивает около 800–900 контактов. Голосовой помощник может записать в МФЦ, проконсультировать по пакетам документов, информировать о порядке получения услуг, проверить параметры записи или отменить ее, а также зафиксировать заявку на отложенный звонок и вызов специалиста на дом.

При этом работа робота постоянно совершенствуется. Сотрудники Единого контактного центра анализируют звонки, вносят в сценарии необходимые изменения и дополнения, а также контролируют и развивают помощника.

Сами туляки оценивают работу робота на 4,78 балла из 5 возможных.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний