В прошлом году голосовой робот-помощник МФЦ обработал свыше 74% всех обращений. Об этом сообщает министерство цифрового развития и связи в своем телеграм-канале.
Всего робот сделал больше 283 тысяч исходящих звонков:
- самостоятельные вызовы — 209 тысяч;
- записи в МФЦ — 41 820;
- консультации по готовности документов — 23 898.
Каждый день робот обзванивает около 800–900 контактов. Голосовой помощник может записать в МФЦ, проконсультировать по пакетам документов, информировать о порядке получения услуг, проверить параметры записи или отменить ее, а также зафиксировать заявку на отложенный звонок и вызов специалиста на дом.
При этом работа робота постоянно совершенствуется. Сотрудники Единого контактного центра анализируют звонки, вносят в сценарии необходимые изменения и дополнения, а также контролируют и развивают помощника.
Сами туляки оценивают работу робота на 4,78 балла из 5 возможных.