Как туляки оценивают робота-помощника от МФЦ

14.03.2025 13:10
Робот-помощник МФЦ позвонил тулякам больше 283 тысяч раз за год

В прошлом году голосовой робот-помощник МФЦ обработал свыше 74% всех обращений. Об этом сообщает министерство цифрового развития и связи в своем телеграм-канале.

Всего робот сделал больше 283 тысяч исходящих звонков:

Каждый день робот обзванивает около 800–900 контактов. Голосовой помощник может записать в МФЦ, проконсультировать по пакетам документов, информировать о порядке получения услуг, проверить параметры записи или отменить ее, а также зафиксировать заявку на отложенный звонок и вызов специалиста на дом.

При этом работа робота постоянно совершенствуется. Сотрудники Единого контактного центра анализируют звонки, вносят в сценарии необходимые изменения и дополнения, а также контролируют и развивают помощника.

Сами туляки оценивают работу робота на 4,78 балла из 5 возможных.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации