По оценкам банка, новым функционалом воспользуются не менее 6 млн человек.
Новый функционал существенно экономит время пользователей – им не надо переходить между приложениями банка и мобильного оператора. Клиенты Т2 могут отслеживать актуальный баланс своего мобильного номера прямо на главном экране ВТБ Онлайн и моментально пополнять его без каких-либо комиссий. Для удобства пользователей в ВТБ Онлайн можно настроить автоплатеж, позволяющий автоматически пополнять баланс телефона при достижении минимальной суммы или в конкретный день месяца. За прошлый год число автоплатежей выросло более чем на 40%, сегодня каждый третий новый клиент пополняет баланс автоматически.
Сервис «живой баланс» уже доступен для клиентов мобильных операторов связи билайн и МегаФон. По данным ВТБ, пользователи чаще просматривают баланс в банковском приложении и реже оказываются «в минусе”. Это снижает вероятность внепланового отключения связи и повышает их финансовую дисциплину. Также у пользователей ВТБ Онлайн отображается баланс в сервисах Автодор, Тройка и Парковки России. Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000. Реклама. |
ВТБ запустил «живой баланс» для клиентов Т2
Фото: пресс-служба ВТБ
ВТБ в партнерстве с мобильным оператором Т2 запустил сервис просмотра баланса телефона в режиме реального времени в банковском приложении
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой?
Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев:
Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.