По закону, если данные не поступают, то в течение первых трех месяцев счета формируются исходя из среднемесячного потребления электроэнергии, затем — по нормативу. Таким образом, может образоваться задолженность даже при отсутствии потребления электричества. Чтобы этого избежать, достаточно ежемесячно передавать неизменные показания счетчика.
Сделать это можно дистанционно. Компания предлагает удобные онлайн- инструменты для управления услугами без визитов в офис:
- на главной странице сайта https://tula.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- по телефону Единого контактного центра8 (4872) 26-84-59.
Также перед переездом в загородный дом, уточните состояние своих лицевых счетов, убедитесь, что отсутствует задолженность, оплатите её в случае необходимости.
Получить информацию о состоянии лицевых счетов можно:
- в «личном кабинете» клиента;
- через мобильное приложение;
- из электронной квитанции, рассылаемой на электронную почту;
с помощью сервиса Узнать, есть ли задолженность на сайтеhttps://tula.tns-e.ru
Пользователи сервисов оценили, что онлайн-формат экономит до 2-х часов в месяц-больше не нужно стоять в очередях или подстраиваться под график работы офисов. «Цифровизация-это не только удобно, но и выгодно»,-отмечают клиенты «ТНС энерго Тула».
Реклама. АО «ТНС ЭНЕРГО ТУЛА»
ИНН 7105037307