Нашумевший обновленный логотип обошелся ТГПУ в 7,6 миллиона рублей. Об этом «Тульской прессе» рассказали в пресс-службе университета.
Напомним, разработкой логотипа и визуального стиля занималась Студия Артемия Лебедева. По договору с организацией за эти деньги дизайнеры разработали бриф и концепции, провели чистовую отрисовку базовых элементов айдентики. Сюда вошла отрисовка уникального графического начертания, подбор фирменных шрифтов, проработка дополнительных версий базовых элементов. Не обошли стороной и разработку дизайна деловой документации – разработали шаблоны визитных карточек в русском и английском варианте, создали бланки делового письма и макеты папки. Также в Студии придумали шаблоны презентации, благодарственных писем и дипломов.
Не оставили без внимания и сувенирную продукцию — чашки, толстовки, шопперы, футболки и многое другое, что показали тулякам в презентации.
Из общей суммы в 7,6 миллиона рублей 1,19 миллиона ушло исключительно на отрисовку логотипа, говорят в пресс-службе вуза.
Для сравнения: на портале госзакупок 7 мая определили подрядчика, который установит системы оповещения и управления эвакуацией во втором корпусе педуниверситета. Эти работы обошлись вузу чуть дешевле дизайна — 6,8 миллиона рублей. А ремонт первого корпуса ТГПУ, возле которого как раз и растут те самые клены, нашедшие отражение в неофициальной версии лого, стоит 2,5 миллиона. Дороже обошелся только ремонт спортивного зала в главном корпусе вуза — 9,5 миллиона рублей. Уборка учебных корпусов и общежитий в среднем стоит по 4–5 миллионов рублей за полгода.
ПО ТЕМЕ:
«Бережное отношение к памяти «не в моде»». Что не так с новым логотипом ТГПУ?