Платформа онлайн-рекрутинга hh.ru вместе с сервисом заказа товаров CDEK.Shopping выяснили, как проходит шоппинг в разных российских регионах. В том числе, в опросе приняли участие туляки.
Чаще всего вещи покупают на маркетплейсах. Этот способ выбрали 83% опрошенных. Причем чем старше респондент, тем реже его интересуют современные платформы и сервисы для покупок онлайн. А 61% всех опрошенных все же заглядывает в «живые» магазины. Правда, чаще всего это мужчины: 68% против 58% у женщин.
Больше всего туляки тратят на следующее:
- одежду и обувь — 63% и 54% соответственно;
- косметика — 25%;
- электроника — 30% у мужчин;
- верхняя одежда — 34% у мужчин.
- парфюм — 16% у женщин и 12% у мужчин.
Также выяснилось, что тульские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин: 11% против 6% опрошенных. Большинство отдает предпочтение российским компаниям, а также нишевым и независимым маркам. Тройку лидеров здесь заняли спортивные бренды из-за рубежа и их российские аналоги.