Рекламировать по-русски: в Тульской области запретят латиницу в названиях новостроек и на вывесках

17.06.2025 20:07
Новые ЖК в Туле будут называться исключительно по-русски

Скоро туляки будут видеть привычные вывески вроде «Распродажа» и «Открыто» только на русском языке. Госдума РФ приняла закон, который запрещает использование латиницы на информационных табличках, вывесках и названиях новых жилых комплексов — во имя поддержки русского языка. Об этом пишет «Коммерсантъ», ссылаясь на новый закон, принятый во втором и третьем чтениях.

Новая норма вступит в силу в марте 2026 года, а уже построенные дома и зарегистрированные бренды под нее не попадают.

«Закон направлен на то, чтобы сохранить языковую идентичность и сделать публичную информацию более доступной», — отметила председатель комитета Госдумы по культуре Ольга Казакова.

Теперь названия новых жилых комплексов, поселков и других объектов в рекламе должны указываться только кириллицей. Исключение составляют лишь зарегистрированные товарные знаки и бренды — им разрешено остаться в прежнем виде.

В Тульской области эта инициатива может затронуть застройщиков, чьи объекты находятся на стадии проектирования и пока не получили разрешения на ввод в эксплуатацию.

По оценке специалистов, дополнительных трат от бизнеса не потребуется: рекламные материалы с латинскими словами вроде «sale», «fresh» и «open» заменяются быстро и недорого. А в случае с жилыми комплексами — у застройщиков есть достаточно времени, чтобы их скорректировать.

ПО ТЕМЕ:

 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации