В Тульской области 100% массовых услуг доступны в цифровом формате

30.07.2025 16:01
В Тульской области оценка электронных услуг превысила 4,5 балла

В Ситуационном центре 30 июля прошло заседание комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг под руководством замгубернатора Ярослава Ракова. Об этом рассказали в пресс-службе правительства Тульской области.

Обсудили ход реализации регионального проекта «Цифровое государственное управление». По словам замминистра цифрового развития Андрея Наумкина, все массовые услуги в Тульской области уже доступны в электронном виде (100%). 97,87% обращений за ними поступают через цифровые каналы, а средняя оценка качества услуг — 4,57 из 5.

Особое внимание — соблюдению сроков. За первое полугодие обнаружены нарушения в ряде ведомств и муниципалитетов. К ответственным лицам применили дисциплинарные меры, а также ведут работу по устранению системных сбоев.

Регион активно переводит услуги с регионального портала на федеральный. С помощью Визуального конструктора уже перенесено 29 услуг, до конца года добавят еще 17 — в здравоохранении, соцзащите и культуре.

Тула вошла в число первых регионов, подключившихся к пилоту новой версии Федерального реестра госуслуг. Идет внедрение платформы «Национальная система пространственных данных» для повышения точности и качества сервисов.

Также представили обновленный цифровой ассистент Макс, который помогает жителям разобраться в региональных услугах.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации