Замгубернатора Тульской области Ярослав Раков рассказал в интервью «Тульской прессе», почему в мае и начале июня в почтовых отделениях области выстраивались очереди пенсионеров за выплатами. Оказалось, проблема возникла из-за изменения графика и структуры доставки пенсий, которое не успели объяснить жителям.
По словам Ракова, «Почта России» решила улучшить систему и создала отдельное подразделение из 33 почтальонов, которое занимается исключительно доставкой пенсий. Но граждан заранее не проинформировали об изменениях. Это и вызвало недоразумения.
— Люди привыкли, что к ним приходит один и тот же почтальон много лет. А тут всё резко поменялось. Из благих побуждений забыли о главном — рассказать людям, — пояснил Раков.
После резонанса в регионе открыли горячую линию. Теперь, если пенсию не принесли, её можно получить на следующий день в отделении или организовать повторную доставку. Также был проведён совместный брифинг с Минцифры, чтобы подробно объяснить ситуацию.
— Сейчас процесс налажен, но мы продолжаем его дорабатывать, — отметил замгубернатора.
ПО ТЕМЕ: