В Туле хотят раскрасить коммутационные шкафы по аналогии с дизайном вагона московского метро, на котором нанесена символика нашего региона. Об этом сообщила замминистра культуры и туризма Елена Мартынова. Она предложила привлечь представителей творческого сообщения для поиска креативных решений.
«Так туристы смогут узнать по-новому о брендах региона, и наши творческие люди смогут проявить себя», — добавила Мартынова.
По ее словам, Тулой интересуется все более обеспеченный турист. Средний доход путешественника, приезжающего в оружейную столицу, вырос с 94 до 117 тысячи рублей. Не только городская среда способствует увеличению турпотока. Это и экскурсии, и другие инициативы, призванные сделать путешествие в Тулу интересным и познавательным.
Так, для привлечения молодого туриста разрабатывается театральная экскурсия по историческому центру. А с сентября будет запущена гастрономическая игра: станциями в ней станут рестораны. Туристы не только смогут вкусно поесть, но и узнать много интересных фактов о тульском крае.
По теме: