Большая часть населения Тульской области скептически относится к акциям «Черной пятницы». Согласно исследованию сервиса Superjob, лишь 13% опрошенных верят в честное снижение цен во время ноябрьских распродаж, тогда как 65% считают это обманом покупателей.
Женщины доверяют распродажам больше, чем мужчины. Молодежь в возрасте до 35 лет также демонстрирует более высокий уровень доверия по сравнению со старшим поколением. Интересно, что туляки со средним профессиональным образованием чаще верят в сезонные скидки, чем выпускники вузов. Опрос также показал некую закономерность: чем выше уровень дохода опрошенных, тем ниже их уровень доверия «Черной пятнице».
Только 8% опрошенных выразили намерение совершать покупки в распродажу, при этом женщины почти вдвое активнее мужчин (11% против 5%). Туляки с доходом до 100 тысяч рублей проявляют большую готовность к покупкам, чем те, кто зарабатывает больше.
В среднем респонденты готовы потратить на распродажах 17 тысяч рублей. Основными категориями затрат являются:
- одежда — 24%,
- бытовая техника — 18%,
- обувь — 12%.