Чаще всего туляки жаловались в Роспотребнадзор на продавцов и операторов связи

24.10.2025 18:10
С начала года Роспотребнадзор рассмотрел 13,3 тысячи обращений туляков

За девять месяцев 2025 года ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» рассмотрели 13,3 тысячи обращений туляков, из которых 10,2 тысячи – устно и 3,1 тысячи – письменно. Заявления были связаны с вопросами защиты прав потребителей. За этот же срок вышло 855 новостей о товарах, нарушающих регламент.

Чаще всего обращения касались претензий потребителей и отказов компаний добровольно их урегулировать. Так как подобные вопросы решаются через суд, большинство заявок обрабатывали в формате рекомендаций по алгоритму действий. 27% обращений стали причиной профилактических мероприятий в отношении руководства,  16% переадресованы в другие органы, 1,5% послужили поводом для обращения в суд в защиту прав потребителя.

Наибольшее количество жалоб были направлены на:

Для защиты прав потребителей Тульской области была организована «горячая линия», консультация в Общественной приемной и в пунктах Центра гигиены и эпидемиологии, а также другие формы консультирования. Благодаря этому, 32 туляка получили помощь, было направлено 11 претензий в адрес продавцов, оформлено одно обращение в надзорные органы.

Аналогичные мероприятия проводились в библиотеках и торговых центрах Тулы — 46 местных жителей получили консультации.

В случае возникновения вопросов можно обратиться в Управление Роспотребнадзор по телефону «горячей линии», в Единый Консультационный центр ведомства, отправить письмо по адресу: Туле, улица Оборонная, 114 или написать обращение через сайт.

ПО ТЕМЕ:

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации