Банк подтверждает свое лидерство на рынке безналичных чаевых, предлагая удобное, комплексное решение для предприятий и их клиентов.
Теперь, посещая любимые места и используя новые биометрические терминалы Сбера, клиент любого банка сможет оставить оценку заведению. А при подключении партнера к сервису «СберЧаевые» — отправлять чаевые в знак благодарности. Все эти функции стали частью одного устройства.
Новый сервис будет работать в подключенных к эквайрингу Сбера торговых точках — в кафе и ресторанах, услугах и магазинах розничной торговли.
Клиентский опыт простой и быстрый: чаевые, а также оценка заведения реализуются в рамках одной оплаты, сценарий универсальный для всех видов бизнеса.
Каждая оценка и комментарий (для подключенных партнеров) автоматически передаются в 2ГИС с пометкой «Подтвержден Сбером», что повышает доверие к оценке заведения. Для удобства мерчантов в приложении «СберБизнес» доступна панель управления отзывами: сводные метрики, аналитика от нейросети Сбера GigaChat, фильтры, отчеты и ответы на отзывы.
Дмитрий Малых, старший вице-президент, глава блока «Транзакционный банкинг» Сбера:
«Это уникальное решение на российском рынке эквайринга. Сервис работает на новых терминах Сбера, которых установлено на данный момент 1,5 миллиона. Экосистема прозрачной обратной связи выгодна всем: гостям, которые хотят быть услышанными; бизнесу, который стремится стать лучше; официантам и поварам, которым теперь еще проще оставить чаевые.
В 2023 году Сбер первым на рынке представил новую линейку POS-терминалов, поддерживающих как привычные всем методы оплат картой, NFC, QR, так и самые инновационные – “Оплата улыбкой”. В августе 2025 года Сбер первым вернул бесконтактную оплату через iPhone – “Вжух” – и продолжает обновлять функционал своих терминалов».
