На что туляки жаловались в Роспотребнадзор в 2025 году

06.11.2025 09:17
Туляки стали меньше жаловаться на заведения общепита в 2025 году

С начала 2025 года в региональное управление Роспотребнадзора поступило 15 375 обращений. Об этом сообщается на сайте ведомства. В письменном виде направлено 5 754 обращения, 70% из них — в электронном виде.

Больше половины письменных обращений (2 996) касались санитарно-эпидемиологического благополучия. Общая структура принципиально не меняется. Туляки стали реже жаловаться на качество пищевых продуктов (-36%), загрязнение воздуха (-46%) и условия труда (-31%).

2 758 обращений касались защиты прав потребителей. Отмечается значительный рост количества жалоб на нарушения в сфере финансов (+74%) и культурно-развлекательной деятельности (73%). Снижается число обращений на услуги общепита (-28%) и медицинские услуги (-24%).

Из 5 374 письменных обращений 28% переадресованы по подведомственности, 1,3% стали основанием для проведения проверок, 0,9% — для проведения расследований, а по 75% специалисты дали разъяснения. По 1% поступивших жалоб заявители отказались от дальнейшего рассмотрения обращений.

Тулякам напомнили, что отправить обращение они могут, заполнив электронную форму на сайте ведомства в разделе «Отправить обращение». Более подробную информацию можно найти во вкладке «О работе с обращениями граждан».

По вопросам защиты прав потребителей и санитарно-эпидемиологического благополучия специалисты Роспотребнадзора могут проконсультировать по телефону: 8 (4872) 55-55-50 (с 10:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:45). Первичную консультацию можно получить по номеру: 8 (800) 555-49-43.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации