Жители Тульской области массово жалуются на невозможность записаться к врачу: одни месяцами не могут попасть на прием к офтальмологу, другие — к терапевту в стоматологии или к педиатру в местной поликлинике. Десятки обращений зарегистрированы на портале «Открытый регион 71» с начала ноября, ниже приведем лишь некоторые из них:
«Не могу записаться к врачу-офтальмологу. Записи просто отсутствуют!»
«3 ноября 2025 года должна была открыться запись в стоматологию на 17-е число. Но ни в 00:00, ни в 02:00, ни в 06:00 ни в одном из отделений (ни на Токарева, ни на Кауля) свободных мест не оказалась ни у одного терапевта. Как такое возможно? Специально дежурила с 23:50 2 ноября и далее ночью. Как-то не по-человечески».
«С мая месяца невозможно записаться к офтальмологу».
И пока тульские пациенты не могут попасть на прием к нужному специалисту, чтобы решить вопросы со своим здоровьем, жалобы находятся в статусе «Принято».
Тем временем власти отчитываются о модернизации сферы здравоохранения. Так, главный врач ГУЗ «Тульский областной клинический кардиологический диспансер» Ирина Шестова рассказала о внедрении проекта «Цифровой двойник сердечно-сосудистого пациента». Сервис работает с 2022 года: он анализирует электронную медицинскую карту пациента и запускает около полутора сотни параметров, которые позволяют врачу увидеть диагноз, риски и результаты обследования. «Цифровой двойник» также подсказывает более эффективное лечение.
ПО ТЕМЕ: