Жаловались на банки и развлечения: какие запросы Роспотребнадзор принимал от туляков с начала 2025 года

06.11.2025 09:37
Туляки больше 15 000 раз обращались в Роспотребнадзор с жалобами в 2025 году

За первые девять месяцев 2025 года туляки направили в Управление Роспотребнадзора более 15 тысяч обращений. Большинство жалоб — 70% — поступили в электронном виде.

Почти половина письменных обращений (48%) касалась защиты прав потребителей. Резко выросло число жалоб на финансовые услуги (+74%) и культурно-развлекательные учреждения (+73%). При этом стало меньше претензий к кафе и ресторанам (-28%) и медицинским услугам (-24%).

52% обращений были связаны с санитарно-эпидемиологическим благополучием. Снизилось количество жалоб на качество продуктов питания (-36%), загрязнение воздуха и условия труда.

Всего специалисты ведомства рассмотрели 5374 письменных обращения. Жители региона могут направить жалобу через специальную форму на официальном сайте Управления Роспотребнадзора.


По теме:

На что туляки жаловались в Роспотребнадзор в 2025 году

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации