За первые девять месяцев 2025 года туляки направили в Управление Роспотребнадзора более 15 тысяч обращений. Большинство жалоб — 70% — поступили в электронном виде.
Почти половина письменных обращений (48%) касалась защиты прав потребителей. Резко выросло число жалоб на финансовые услуги (+74%) и культурно-развлекательные учреждения (+73%). При этом стало меньше претензий к кафе и ресторанам (-28%) и медицинским услугам (-24%).
52% обращений были связаны с санитарно-эпидемиологическим благополучием. Снизилось количество жалоб на качество продуктов питания (-36%), загрязнение воздуха и условия труда.
Всего специалисты ведомства рассмотрели 5374 письменных обращения. Жители региона могут направить жалобу через специальную форму на официальном сайте Управления Роспотребнадзора.
По теме: