Внутреннее пространство офиса организовано без стоек и перегородок, для клиентов комфортные зоны обслуживания с мягкой мебелью. В новом офисе вы можете получить весь комплекс банковских услуг. Специалисты с ноутбуками сами подходят к посетителям и помогают оформить нужные продукты. Подписать документы клиенты теперь могут в онлайн-банке, воспользовавшись бесплатным Wi-Fi. Для проведения самостоятельных операций доступны банкоматы с поддержкой операций по QR-коду.
«Развитие сети отделений – стратегически важное направление работы банка. Мы стремимся сделать так, чтобы клиентам было комфортно в наших новых офисах. И хотя технологии дистанционного обслуживания активно развиваются, электронные сервисы не могут заменить общение со специалистами. Поэтому мы открываем новые и активно модернизируем действующие отделения», – рассказал управляющий ВТБ в Тульской области Эдуард Тюрин.