«Нашему такси досталось больше всех», — констатирует Иван Нагайцев, генеральный директор такси «Триумф». — Все началось еще 31 октября. Около 2 часов начавшие звонки с нескольких номеров «Мегафона» парализовали работу диспетчерской службы».
В праздничные и выходные дни телефон вызова 501-501 был полностью блокирован. «В будние дни днем «Ростелеком» еще справлялся, постоянно перезагружая линию. Но в выходные и по ночам для жителей Тулы вызвать наше такси по этому номеру стало практически невозможно», — заявил Нагайцев.
Как стало известно ИА «Тульская пресса», руководство такси «Триумф» обратилось в полицию.
«Вчера в дежурной части УМВД по Тульской области я написал заявление в отдел «К». Мне сказали, что в понедельник документы будут переданы в отдел», — уточнил Иван Нагайцев.
Жители Тулы лишены возможности с помощью таксомоторов «Каприз» решать свои транспортные вопросы, а сама фирма, естественно, терпит убытки.
Как уточнил Нагайцев, связисты помочь в решении возникших у некоторых тульских такси проблем не могут. «Ростелеком» не справляется с блокирующими звонками. А «Мегафон», как мне известно, тоже не может ничего предпринять, так как клиент — или клиенты — за эти номера платит исправно, задолженности за них — нет», — подчеркнул гендиректор такси «Триумф».
ИА «Тульская пресса» продолжает следить за развитием ситуации.