Система интерактивного обслуживания клиентов реализуется в филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Как стало известно ИА «Тульская пресса», на корпоративном сайте филиала «Тулэнерго» создан и функционирует раздел «Клиентам».
В нем туляки могут ознакомиться с нормативно-правовой базой, регламентирующей деятельность филиала, с процедурой заключения договоров по технологическому присоединению и передаче электрической энергии, задать интересующий его вопрос, направить обращение или жалобу и получить ответ любым удобным для него способом (почта, e-mail, телефон).
«В разделе «Система централизованного обслуживания клиентов» можно узнать о месторасположении Центров обслуживания клиентов, увидеть контактную информацию ответственных за взаимодействие с клиентами сотрудников структурных подразделений филиала, а также сведения о едином Call-центре ОАО «МРСК Центра и Приволжья». Кроме того, раздел дополнен картами с обозначением месторасположения Центров обслуживания клиентов, информацией о номерах общественного транспорта и наименованием близлежащих остановок.
В разделе «Интернет-приемная» любой потребитель сможет задать вопрос специалисту филиала, направить обращение (жалобу), получить информацию по наиболее часто задаваемым вопросам потребителями услуг», — сообщила специалист отдела по связям с общественностью филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Элеонора Сим.
Кроме того, в связи с принятием филиалом «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» функции гарантирующего поставщика электроэнергии, на ВЕБ-сайте был создан раздел «Энергосбытовая деятельность».
Как выяснило ИА «Тульская пресса», там представлена контактная информация энергосбытовых подразделений в районах электрических сетей филиала «Тулэнерго», нормативно-правовая документация, тарифы на электрическую энергию, бланки типовых договоров и многое другое.