Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Всемирный День клиента руководство «Билайн» встретило за прилавком

Директор тульского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Глотов в торговом зале помогает тулячке настроить на смартфоне «Личный кабинет», рассказывает об акции «Смартфон за 490 рублей», так проходит 19 марта, Всемирный День клиента.

19 марта во всемирный День клиента в собственных офисах продаж Центрального региона с абонентами напрямую работают руководители регионального управления и директора филиалов, юристы, технические специалисты, сотрудники бухгалтерии.

Сотрудники знакомятся с клиентами Компании, помогают решать трудные вопросы, а также узнают, как абонент оценивает работу компании, выявляют «болевые точки» в системе взаимоотношений с абонентами и выходят на прямой диалог со своими клиентами.

Директор «Билайн» в Туле Дмитрий Глотов, подчеркивает, насколько важен для компании этот день.

«Когда выходишь работать в офис, то понимаешь, как выглядят предоставляемые нами услуги со стороны абонента. Чем чаще мы будем общаться с абонентами, тем больше будем знать, что они хотят. А мы соответственно идем им на встречу, чтобы стать любимым оператором, — говорит Дмитрий Глотов. — На сегодняшний день мы приняли Конституцию, которая написана в соавторстве с абонентами, и мы нацелены учесть все потребности и чаяния наших клиентов.- Мы воспринимаем нашего абонента не как проданную SIM-карту, а как живого человека, у которого есть свои потребности, свое видение качества и прозрачности услуг, которые он хотел бы получать у «Билайн».

В конце минувшего года «Билайн» дал старт новой бизнес-стратегии, в центре которой – Клиент и его потребности.

По итогам анализа огромного массива клиентских отзывов и рекомендаций Компания выделила четыре основных направления, на которых будет фокусироваться на протяжении ближайших лет с тем, чтобы в 2015 году стать «самым любимым оператором» в России:

1. Развитие сети и улучшение качества связи

2. Оптимизация тарифной линейки и упрощение пакета услуг с точки зрения достижения оптимального соотношения «цена-качество» и в логике «одна потребность – одна услуга»

3. Повышение прозрачности предоставления услуг: понятность уведомлений, корректность списаний

4. Предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания через все каналы: Центры поддержки клиентов, офисы продаж, онлайн ресурсы.

Проводимый День клиента отлично ложится в концепцию новой стратегии Билайн.

В рамках Дня клиента, абонентам предлагали перейти на линейку тарифных планов «Все» абсолютно бесплатно.

Кроме того, тулякам рассказали о новом приложении «Мой «Билайн» для операционных систем IOS и Android. Теперь, авторизовавшись, можно полностью управлять своими услугами: заказать детализацию, включать роуминг, контролировать расходы в режиме онлайн, узнавать о новинках тарифных планов и услуг.

Сервис позволяет абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.

Теперь, авторизовавшись, можно полностью управлять своими услугами: заказать детализацию, включать роуминг, контролировать расходы в режиме онлайн, узнавать о новинках тарифных планов и услуг.

«Но самое важное, для этого клиенту не придется ездить в офис. В любое время, в любом месте он может просто войти в это приложение и сделать все необходимые операции», — отметил Дмитрий Глотов.

Если у абонента нет возможности выйти через мобильный Интернет, нет устройств на операционной системе iOS и Android, он может, зайти в «Личный кабинет» на сайте Компании и со стационарного компьютера.

«Есть абоненты и пожилого возраста, которым привычней общаться с консультантом непосредственно в торговом зале. В 2013 году мы открыли 16 новых удобных и функциональных офисов. Каждый наш клиент нам очень важен. Мы хотим быть самым любимым оператором и, для этого, готовы слушать, слышать и делать все для наших абонентов», — заключил Дмитрий Глотов.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний