Директор тульского филиала ОАО «ВымпелКом» Дмитрий Глотов в торговом зале помогает тулячке настроить на смартфоне «Личный кабинет», рассказывает об акции «Смартфон за 490 рублей», так проходит 19 марта, Всемирный День клиента.
19 марта во всемирный День клиента в собственных офисах продаж Центрального региона с абонентами напрямую работают руководители регионального управления и директора филиалов, юристы, технические специалисты, сотрудники бухгалтерии.
Сотрудники знакомятся с клиентами Компании, помогают решать трудные вопросы, а также узнают, как абонент оценивает работу компании, выявляют «болевые точки» в системе взаимоотношений с абонентами и выходят на прямой диалог со своими клиентами.
Директор «Билайн» в Туле Дмитрий Глотов, подчеркивает, насколько важен для компании этот день.
«Когда выходишь работать в офис, то понимаешь, как выглядят предоставляемые нами услуги со стороны абонента. Чем чаще мы будем общаться с абонентами, тем больше будем знать, что они хотят. А мы соответственно идем им на встречу, чтобы стать любимым оператором, — говорит Дмитрий Глотов. — На сегодняшний день мы приняли Конституцию, которая написана в соавторстве с абонентами, и мы нацелены учесть все потребности и чаяния наших клиентов.- Мы воспринимаем нашего абонента не как проданную SIM-карту, а как живого человека, у которого есть свои потребности, свое видение качества и прозрачности услуг, которые он хотел бы получать у «Билайн».
В конце минувшего года «Билайн» дал старт новой бизнес-стратегии, в центре которой – Клиент и его потребности.
По итогам анализа огромного массива клиентских отзывов и рекомендаций Компания выделила четыре основных направления, на которых будет фокусироваться на протяжении ближайших лет с тем, чтобы в 2015 году стать «самым любимым оператором» в России:
1. Развитие сети и улучшение качества связи
2. Оптимизация тарифной линейки и упрощение пакета услуг с точки зрения достижения оптимального соотношения «цена-качество» и в логике «одна потребность – одна услуга»
3. Повышение прозрачности предоставления услуг: понятность уведомлений, корректность списаний
4. Предоставление максимально оперативного и удобного клиентского обслуживания через все каналы: Центры поддержки клиентов, офисы продаж, онлайн ресурсы.
Проводимый День клиента отлично ложится в концепцию новой стратегии Билайн.
В рамках Дня клиента, абонентам предлагали перейти на линейку тарифных планов «Все» абсолютно бесплатно.
Кроме того, тулякам рассказали о новом приложении «Мой «Билайн» для операционных систем IOS и Android. Теперь, авторизовавшись, можно полностью управлять своими услугами: заказать детализацию, включать роуминг, контролировать расходы в режиме онлайн, узнавать о новинках тарифных планов и услуг.
Сервис позволяет абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания.
Теперь, авторизовавшись, можно полностью управлять своими услугами: заказать детализацию, включать роуминг, контролировать расходы в режиме онлайн, узнавать о новинках тарифных планов и услуг.
«Но самое важное, для этого клиенту не придется ездить в офис. В любое время, в любом месте он может просто войти в это приложение и сделать все необходимые операции», — отметил Дмитрий Глотов.
Если у абонента нет возможности выйти через мобильный Интернет, нет устройств на операционной системе iOS и Android, он может, зайти в «Личный кабинет» на сайте Компании и со стационарного компьютера.
«Есть абоненты и пожилого возраста, которым привычней общаться с консультантом непосредственно в торговом зале. В 2013 году мы открыли 16 новых удобных и функциональных офисов. Каждый наш клиент нам очень важен. Мы хотим быть самым любимым оператором и, для этого, готовы слушать, слышать и делать все для наших абонентов», — заключил Дмитрий Глотов.