В Туле состоялась рабочая встреча заместителя председателя правительства Тульской области – министра природных ресурсов и экологии Тульской области Валерия Шерина и управляющего директора ОАО «ЕВРАЗ Ванадий Тула» Бориса Тужикова по вопросу согласования утвержденной предприятием Программы мероприятий по соблюдению природоохранных требований на 2014 – 2018 годы, сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе областного правительства.
Указанная программа неоднократно рассматривалась на рабочих встречах в министерстве природных ресурсов и экологии Тульской области, а также на расширенном заседании Общественного совета при министерстве с участием представителей Управления Росприроднадзора по Тульской области, Тульского государственного университета, а также экспертов в сфере обеспечения экологической безопасности. По результатам ОАО «ЕВРАЗ Ванадий Тула» были даны рекомендации доработать проект Программы.
Представленная на согласование Программа учитывает замечания и предложения как министерства, так и экспертного сообщества. В частности, ОАО «ЕВРАЗ Ванадий Тула» определены количественные показатели, характеризующие снижение воздействия производства на окружающую среду в результате реализации мероприятий программы.
Общий объем финансирования программы на период до 2018 года составит около 400 млн. руб., предусматривается сокращение суммарного выброса загрязняющих веществ в атмосферу, обеспечение эффективной и стабильной работы пылегазоочистных установок, сокращение потребления технической воды не менее чем на 10 тыс. м3/год, восстановление нарушенных земель в районе шламонакопителя, проведение государственной экологической экспертизы комплекта технической документации на побочную продукцию «Композиция известково-гипсовая».
По результатам рабочей встречи Программа мероприятий по соблюдению природоохранных требований на 2014 – 2018 г.г. на ОАО «ЕВРАЗ Ванадий Тула» была согласована.
Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области продолжит осуществлять контроль за реализацией ОАО «ЕВРАЗ Ванадий Тула» природоохранных мероприятий.