Прокуратурой города Донского Тульской области проведена проверка соблюдения бюджетного законодательства в администрации муниципального образования город Донской, сообщили ИА «Тульская пресса» в пресс-службе областной прокуратуры.
Статья 34 Бюджетного кодекса РФ закрепляет в качестве одного из основных принципов бюджетной системы принцип эффективности использования бюджетных средств, который означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
В соответствии со статьей 38 Бюджетного кодекса РФ другим принципом бюджетной системы является принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.
В соответствии со ст. 73 Бюджетного кодекса РФ получатели бюджетных средств обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения государственных или муниципальных контрактов.
«В ходе проведенной в феврале 2015 года прокуратурой города Донского проверки установлено, что в нарушение ст. 73 Бюджетного кодекса РФ в администрацией муниципального образования город Донской реестр закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов, не ведется вообще, что может повлечь за собой злоупотребления со стороны должностных лиц администрации муниципального образования город Донской»,- сообщили в тульской прокуратуре.
По результатам проведенной проверки прокуратурой города Донского в адрес первого заместителя главы администрации муниципального образования город Донской Натальи Костомаровой внесено представление об устранении нарушений бюджетного законодательства.
Данное представление находится в стадии рассмотрения.