Ранее ИА «Тульская пресса» писало, что 16 мая произошел инцидент с участием водителя указанного такси. Мужчина отказался давать сдачу пассажирке с 1000 рублей, обругав ее за несобранность.
В настоящее время, согласно официальной информации, спор урегулирован. Водитель, в частности, разменял купюру клиентки и вернул сдачу.
Служба заказа такси «Максим» информирует клиентов о стоимости поездки, а водителей — о необходимости иметь разменные деньги.
Однако говорится, если водитель только начал смену и еще не успел заработать или отдал все мелкие деньги предыдущим клиентам, у него может просто не быть сдачи с крупной купюры. Отмечено, что в этом случае всегда можно остановиться у магазина или кафе, чтобы разменять деньги.
Также пользователь услуг может заранее позаботиться о том, как рассчитаться, или по пути самому предложить остановиться и разменять купюру.
Чтобы избежать подобных неудобств, клиенты могут оплачивать поездки безналичным способом с помощью лицевого счета в службе заказа, пополнять который можно через Qiwi-кошелек.