Как стало известно «Тульской прессе», в соцсети опубликовали жалобу на работу водителей и диспетчеров такси «Максим».
Девушка, планировавшая приехать на вокзал вовремя, испытала массу неудобств и даже попала в ДТП.
«3 июля заказывала машину примерно в 5 утра . Мне нужно было к 6:12 утра приехать на Московский вокзал. Утром без пробок доехать можно за 20 минут(проверено).
Вызвали такси за ранее, сначала одну машину, ждали 40 минут, сначала водитель(была девушка) сказала, что подъехала не к тому дому, в итоге оказалось,что машина сломалась. Т.е изначально стали врать. Нет бы отправить другую машину, когда узнали, что что-то случилось, но нет, врали до последнего.
Заказали 2ую машину, в итоге прождали еще 20 минут, после чего водитель чуть нас не угробил, не успели выехать со двора,как врезались в большую клумбу, после чего ни извинений, ничего не последовало.
Самое интересное то,что ни один водитель во время вызова трубку не брал, приходилось постоянно разговаривать через операторов, которые только и делали,что переключали на водителей, которые как вы понимаете, трубку не брали. Благодаря данному сервису чуть не опоздала на поезд, хорошо машину поймали пока водитель сидел и молчал.
Пыталась жаловаться на оф.сайте, писала администрации, но сайт сообщения не отправляет. Да и жаловаться думаю смысла нет, пошлют мягко…», — пишет девушка.