Владелец тульского автосервиса выплатит клиенту неустойку и компенсацию за затянувшийся ремонт

07.08.2018 09:35
Предприниматель обещал отремонтировать автомобиль за семь дней, однако нарушил сроки договора

Центральный районный суд Тулы обязал автосервис, принадлежащий ИП Фролову Е.Г., выплатить бывшему клиенту деньги, неустойку и компенсацию морального вреда.

Как стало известно «Тульской прессе», жительница областного центра заключила с предпринимателем договор, по которому ее автомобиль должны были отремонтировать за неделю, однако спустя семь дней авто было не готово и женщин забрала его.

Тем не менее, деньги предприниматель возвращать отказался, передает пресс-служба Роспотребнадзора по Тульской области.

«Поданный Управлением иск в защиту прав потребителя судом удовлетворен, предпринимателю придется возместить денежные средства в размере, более чем в 1,5 раза превышающем сумму оплаты по договору», уточнили в управлении.

 

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации