Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Скачки напряжения и хамство сотрудников: Алексей Дюмин раскритиковал тульских энергетиков

Жители Тульского региона пожаловались губернатору на филиал "Тулэнерго"

20 июля на оперативном совещании в правительстве Тульской области традиционно рассмотрели обращения жителей региона. Одна из главных тем, отметил губернатор Алексей Дюмин — аварии на электросетях.

Обращения касались не только аварийных ситуаций во время непогоды, но и невозможности дозвониться до колл-центра сетевой компании — в конкретном случае «Тулэнерго». Глава региона отметил, что жителей, обратившихся по телефону горячей линии, перенаправляли в администрации.

Директор филиала ПАО «МРСК Центра и Приволжья»-«Тулэнерго» Юрий Волченков доложил, что 8 июля, после сильной грозы, в области действительно был зафиксирован ряд технологических нарушений. Были зафиксированы порывы электропередачи, единовременно были отключены 145 трансформаторных подстанций, 128 пунктов населенных пунктов остались без света и около 12,5 тысяч человек.

«Устраняли последствия грозы 30 бригад в количестве 71 человека, были привлечены 38 единиц техники. С устранением аварий справились до утра», — заявил Волченков.

Однако с точки зрения информирования и своевременности ответов на звонки от жителей было собрано достаточно большое количество критики. Руководитель филиала «Тулэнерго» рассказал, о принятом решении отделить линию звонков в отдельный колл-центр, который также принимал сигналы из других регионов. Из-за большого количества обращений, время дозвона было увеличено, и многие перезванивали в ЕДДС Тульской области и вновь попадали в колл-центр сетевиков.

«Мы оперативно провели ряд совещаний, переработали ряд соглашений об информационном обмене с МЧС и ЕДДС. Выделили отдельные номера для прмогл дозвона. На территории Тулэнерго создали временный информационный центр, альтернативу колл-центру», — доложил он.

Однако Алексей Дюмин отметил, что жалобы на работу компании от жителей поступают систематически. Туляки жалуются на хамство со стороны сотрудников, невозможность дозвониться по телефону горячей линии.

«Заокский район. Постоянные скачки напряжения, страдает техника, кроме того, мы боимся, что это может привести к подарку, так как проводка старая. Обращения не приводят к решению проблем»

Другое обращение. По телефону горячей линии Тулэнерго дозвониться нереально — всегда занято. Я — инвалид-колясочник, не знаю, что делать», — зачитал обращения жителей региона Алексей Дюмин.

Губернатор остался недоволен работой и поручил устранить все замечания и нарушения.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний