Федеральное агентство по туризму запустило новую информационную кампанию под слоганом «Наполни выходные эмоциями». Данный проект направлен на продвижение внутреннего туризма, популяризацию туристических поездок и коротких путешествий по стране в формате ситибрейков и реализуется совместно с Национальным туристическим порталом Russia.Travel.
В новый проект Ростуризма включены четыре города — Тула, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Казань. Предусмотрена масштабная маркетинговая кампания, включающая креативную рекламу в общественном транспорте Москвы, на рекламных щитах в Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, Челябинске и Омске. Проект будет продвигаться и на телевидении, и в соцсетях.
Наружная реклама «Начни субботу с Тулы» приглашает туристов посетить оружейную столицу и тульский регион. На билбордах изображен исторический центр города, а в городском транспорте — Тульский кремль, отмечающий свое 500-летний юбилей. Тульская область и сейчас одно из популярных туристических направлений со своими уникальными музеями и маршрутами.
«Мы все живем в безумном ритме современного века и в круговороте дом-работа особенно важно находить время на то, чтобы сменить обстановку, перезагрузиться. Выходные – как маленькая жизнь, которую благодаря коротким путешествиям можно наполнять яркими красками, эмоциями и новыми впечатлениями. Идеями, куда интересно поехать на пару дней, мы делимся на нашем портале Russia.Travel», – отметила руководитель Федерального агентства по туризму Зарина Догузова.
Найти информацию о коротких путешествиях по России можно на портале city.russia.travel.