Губернатор Тульской области Алексей Дюмин раскритиковал работу колл-центров, принимающих звонки от жителей по вопросам коронавируса. Глава региона напомнил чиновникам о поставленной еще в начале ноября задаче — усилить колл-центры, выделить специальные линии, привлечь волонтеров, студентов, которые могут дать ответ в рамках своей компетенции. По словам Алексея Дюмина, ситуация с приемом звонков сложилась далеко не лучшая — дозванивается на горячую линию только один из десяти. Речь, в частности, идет о городской клинической больнице Тулы № 2 им. Е. Г. Лазарева и Щекинской районной больнице.
«Мы говорим об этом уже больше месяца, дошло до того, что пошли поручения из федерального центра. Я не понимаю, как можно принимать лишь один звонок из десяти. С учетом данных поручений, это мне непонятно», — заявил глава региона 30 ноября на оперативном совещании.
Губернатор напомнил, что предупреждал о массовых обращениях граждан, связанных с выходом на второй этап.
«Еще месяц назад я ставил задачу усовершенствовать техническую часть, дополнительно ввести людей, привлечь волонтеров, выделить медицинский колл-центр, который будет работать как централизованно, так и в каждом учреждении здравоохранения. Что вам необходимо? Деньги — пожалуйста, техническая составляющая — пожалуйста»
По словам министра по информатизации Тульской области Ярослава Ракова, в регионе улучшена техническая составляющая, также увеличен штат в больнице №2. Глава ведомства согласился с тем, что сбои необходимо отладить.