Число обращений, связанных со здравоохранением в Тульской области, снизилось, однако число вопросов по теме ЖКХ выросло. Обращения граждан по телефонам горячих линий и социальных сетях обсудили 8 февраля на оперативном совещании в правительстве региона. По словам заместителя председателя комитета по региональной безопасности Алексея Гордеева, за отчетный период в адрес органов исполнительной власти поступило 6 996 вопросов — на 22% меньше, чем за предыдущий период.
«Снизилась нагрузка на операторов контактного центра губернатора и горячей линии министерства здравоохранения Тульской области — на 25%. Число письменных обращений выросло на 11%»
Основными категориями вопросов, адресованных властям стали:
- здравоохранение;
- уборка снег
- дорожное хозяйство
- содержание многоквартирных домов;
- комплексное благоустройство.
Как отметил Гордеев, по всем этим категориям было отмечено снижение количества обращений. Вместе с этим участились вопросы, связанные с протечками кровель, что приводит к сырости и образованию плесени в МКД, а также с понижением температуры в жилых помещениях. Так, из 19 обращений по теме похолодания в квартирах в Туле 4 поступило из одного дома — №143 на проспекте Ленина.
Алексей Гордеев также обратил внимание на ситуацию в Дубенском районе, где отмечены обращения, связанные с записью на прием к врачу, отоплением, водоснабжением и пенсионным обеспечением. Вопросы направлены для отработки в Минздрав, министерства ЖКХ, социальной защиты, а также главе местной администрации.
В социальных сетях зарегистрировано 947 обращений от жителей Тульской области — 536 уже отработаны. Среди критических названа проблема с бродячими собаками в Новомосковске. Не остался без внимания и центр образования №12 в Туле — родители коллективно попросили власти оказать содействие в ремонте протекающей кровли в школе.