В Тульской области внедряется новый формат получения результатов оказания муниципальных услуг. Работа проводится в рамках нацпроекта «Цифровая экономика». Сейчас туляки подают заявления через портал «Госуслуги», а затем получают документ в МФЦ, а не в профильном ведомстве, как раньше. Пока такой способ можно использовать по 5 услугам в Туле, Суворовском районе и Ефремове.
Директор МФЦ Екатерина Солтанова отметила, что в рамках проекта прорабатывается возможность расширения перечня услуг. Скоро документы в новом формате можно будет получить по следующим услугам:
- Присвоение адреса (Алексин, Новомосковск, Ефремов).
- Получение разрешения на установку рекламных конструкций (Тула, Новомосковск, Алексин).
- Направление уведомления о планируемом сносе (Ефремов, Тула, Суворовский район).
Также такой порядок планируют внедрить по услугам МИЗО, министерства спорта и комитета по ветеринарии. До конца 2021 года новый формат будет работать при получении более 20 услуг.
«Несомненное преимущество нового формата в том, что заявитель может подать заявление через портал «Госуслуги» в любое удобное для него время. Данный проект направлен на улучшение качества и сервисов предоставления услуг в регионе», — рассказала Екатерина Солтанова.
По данным ежегодного мониторинга качества госуслуг в электронной форме Минэкономразвития РФ, Тульская область четвертый год подряд оказывается в пятерке лучших. Как в своем Послании отметил губернатор Алексей Дюмин, около 80 услуг переведут в электронный формат, и жителям будет проще их получить.
«Наша задача – дать жителям региона возможность в любой жизненной ситуации получить необходимую услугу, оформить пособие или надбавку в режиме «одного окна». Это позволит жителям решать свои жизненные задачи без траты времени на очереди и беготню по инстанциям. Об этом говорил в своем Послании Президент. Соответствующие задачи поставил и Губернатор Алексей Дюмин. В Тульской область есть хороший задел для решения этой задачи», — сказал депутат Тульской областной Думы Илья Киндеев.