Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Российская туристка пожаловалась на нечестных продавцов в Адлере

Юлию также возмутили таксисты, которые обманом завышают цены и большое количество «зазывал»

Российская туристка Юлия, посетившая Адлер, поделилась впечатлениями от путешествия с порталом «Тонкости туризма». Местных продавцов женщина описала фразой: «не обманул — не заработал», а таксисты, по ее словам, с нескольких телефонов отправляют запросы на поездки, таким образом, повышая их стоимость.

В первый же день, когда Юлия с семьей прибыла в город, они отправились покупать черешню, сливы и абрикосы, чтобы перекусить. После дороги туристы не обратили внимание на цены, но позже узнали, что фрукты им продали в два раза дороже.

«Продавец просто увидел, что мы с чемоданами, свежеприбывшие, и решил завысить цену!» — пишет Юлия.

На следующий день женщина посетила то же место и поинтересовалась стоимостью фруктов, и продавец назвал меньшую сумму. Такие изменения торговец объяснил тем, что накануне цены у поставщиков были тоже выше.

Также путешественница порекомендовала россиянам брать трансфер до отеля заранее. Дело в том, что в аэропорту и на железнодорожном вокзале Адлера встречается много настойчивых таксистов. По словам Юлии, они берут вещи туристов и начинают загружать их в багажник, а затем обманом завышают цены на поездку.

«На «Яндекс. Такси» тут цены завышены. Таксисты как-то научились обманывать алгоритм и с нескольких телефонов отправляют запросы на поездки, тем самым повышая стоимость», — пишет туристка.

В итоге путешественникам пришлось заказать городское такси по телефону. Машину они прождали больше часа.

Юлия добавила, что кроме нечестных продавцов, в Адлере много «зазывал». Буквально на каждом углу туристам предлагают аренду жилья или автомобилей, а также экскурсии, из-за чего, по мнению туристки, курорт превращается в «вечный рынок».

«Несмотря на положительные впечатления от отеля и экскурсий, в общем отпуск оставил не очень хороший осадок», — подтытожила Юлия.

Ранее администратор пятизвездочного отеля на Черном море пожаловалась на неадекватных русских туристов. По ее словам, самыми скандальными оказываются путешественники, которые откладывали на отпуск в течение года или даже дольше. Нередко неловкие ситуации возникают из-за опаздывающих к выселению гостей, из-за чего готовые к заезду туристы вынуждены ждать. Подробнее о скандальных ситуациях на черноморских курортах можно прочитать по ссылке.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний