Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Экс-глава «Тулгорэлектротранса» об изменении маршрутов и отмене кондукторов: Стали доводить качество до европейского уровня

Фото: ИА "Тульская пресса"
Валерий Симакович возглавил предприятие в декабре 2014 года

На последнем заседании по уголовному делу о мене Центрального стадиона бывший директор МКП «Тулгорэлектротранс» Валерий Симакович рассказал о изменениях в работе предприятия, которые произошли с его приходом. Руководителем он стал в конце декабря 2014 года.

«В связи с неудовлетворительными финансовыми итогами деятельности предприятия, передо мной была поставлена задача разработать, утвердить на уровне области и города план, после чего реализовать его», — рассказал Валерий Симакович.

По словам бывшего директора ТГЭТ, задача состояла в том, чтобы поднять доходы предприятия и снизить расходы. «Мы проанализировали самые убыточные маршруты, с разрешения администрации сократили их, далее поменяли систему контроля за выручкой», — рассказал он. При нем также в общественном транспорте убрали кондукторов, ввели «оплату у водителя» и вход через переднюю дверь.

«Ежеминутно оценивали экономические показатели, что позволило снизить убыточность предприятия <…> Именно в эти года мы начали доводить качество обслуживания населения до европейского уровня», — заявил Валерий Симакович.

Напомним, что новая система оплаты за проезд начала действовать в общественном транспорте Тулы летом 2015 года. Обязанности кондукторов стали выполнять водители, а вход в транспорт начал осуществляться через переднюю дверь. К нововведениям туляки привыкали довольно долго: в первые дни на остановках собирались очереди из желающих попасть в автобус или троллейбус первыми. Заметить их можно и сейчас в час пик.

Спустя семь лет в Туле заговорили о новой системе оплаты проезда — при помощи валидаторов. Эксперимент стартовал в декабре 2021 года: на двух городских автобусах были установлены стационарные валидаторы, которые сразу же пришлись пассажирам по душе. Однако эксперимент сильно затянулся — на восемь месяцев. Начальник управления по транспорту Дмитрий Ярцев объяснил это тем, что внедрение экспериментальной для Тулы системы затормозилось из-за расценок подрядной организации.

ПО ТЕМЕ:

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний