В четверг, 27 апреля, в Туле на базе центра «Мой бизнес» прошло мероприятие для предпринимателей под названием «Нефорум: PRO Маркетинг». Тульские бизнесмены и ведущие эксперты в своей области поделились опытом применения маркетинговых инструментов для повышения рентабельности своего дела.
«Такое мероприятие мы проводим впервые. Оно проходит в новом формате. Всего зарегистрировалось больше 140 участников и сейчас в зале находится около 100 человек. Мы выбрали достаточно узконаправленную тему для мероприятия, но при этом заходим со всех сторон: говорим не только про маркетинг, но и про личный бренд, и про BigData. Обсуждаются также актуальные способы привлечения трафика в бизнес и использование нейросетей», — отметила заместитель руководителя центра «Мой бизнес» Екатерина Лобанова.
В рамках «Нефорума» перед тульскими предпринимателями выступил менеджер по развитию сервисов для бизнеса Tele2 Константин Колончук. Он рассказал участникам мероприятия о плюсах BigData, и какую пользу это может принести малому бизнесу. Во время выступления также были представлены несколько успешных кейсов в этом направлении, где специалисты Tele2 помогли бизнесмену выработать четкий и успешный план привлечения аудитории.
Одним из популярных инструментов Tele2 на базе bigdata является сервис «SMS-таргет». Он позволяет делать SMS-рассылки по базе потенциальных или действующих клиентов, при этом можно выбрать район проживания получателя сообщения, его пол и возраст, увлечения и географическое нахождение. Таким образом достигается максимальная эффективность рассылки: так, о новом меню в пиццерии узнают жители по соседству, а о предложении автосервиса SMS получат владельцы авто.
«Сейчас необходимо использовать любые возможности для привлечения аудитории. Мы в своей работе активно используем BigData. Самое главное: не бойтесь искать новые возможности, использовать новые инструменты и доверять профессионалам — таким, как Tele2», — отметил Константин Колончук.
Присутствующие на «Нефоруме» бизнесмены положительно отзываются о подобных встречах. Некоторые успешные практики они уже планируют реализовать в своем деле.
«Я много лет развиваюсь в сфере HR, и сейчас она неразрывно связана с маркетингом. Это слияние необходимо для реализации совершенно новой стратегии развития, чтобы нашим сотрудникам было хорошо, и мы, как компания, были привлекательнее на рынке.
Форум очень хороший, потому что на нем собрались практики. Спикеры приходят со своими кейсами, простым языком рассказывают об инструментах, которые у них сработали. Мы слушаем и уже дальше решаем: что из этого нам подойдет и можно ли применить это на практике», – рассказала HR-директор группы компаний К-Holding Ярослава Белкина.
Директор компании «Тулапак» Ярослав Морозов пришел на «Нефорум: PRO Маркетинг» за новыми знакомствами и вдохновением:
«Форум достаточно интересный, спикеры подобраны с умом, разноплановые. Спикеры охотно делятся контактами, поэтому есть способы продолжить общение. Некоторые идеи уже взяты на карандаш. В том числе, было интересно, что для меня и моей сферы работы может предложить Tele2. Пообщаемся на эту тему, подумаем, что можно сделать».
Об инструментах для бизнеса от Tele2 можно узнать на сайте оператора.
Реклама. Токен 4CQwVszH9pSaLrtRYv4