Компания Chery представила в России гибридный кроссовер Tiggo 8 Pro e+. У него один двигатель внутреннего сгорания и два электрических, а также 3-скоростная трансмиссия, которая связывает все силовые установки.
С «обычным» кроссовером Chery Tiggo 8 Pro Max покупатели уже отлично знакомы. И при беглом взгляде гибрид броде бы ничем не отличается от бензинового собрата. Но более детальный осмотр выдает специфику машины: это стандартные, а не сдвоенные, патрубки выхлопной системы, шильдик на пятой двери, но главное – лючок зарядки на левом переднем крыле. Если пригнуться, то под днищем можно найти тяговую батарею и электрогидравлический модуль системы ее обогрева.
Но главное новшество скрыто от посторонних глаз в недрах подкапотного пространства. Здесь не один, а сразу три двигателя. В основе силовой установки находится 1,5-литровый турбомотор, у которого 147 л.с. и 210 Н•м крутящего момента. Плюс основной тяговый синхронный мотор мощностью 54 л.с., соединенный через пакет сцеплений и шестеренчатую передачу с трехступенчатым планетарным «автоматом» DHT (Dedicated Hybrid Transmission). А стартер-генератор мощностью 34 л.с. в картере коробки взаимодействует с маховиком двигателя. В итоге общая отдача всей гибридной установки составляет внушительные 235 л.с. Это делает Pro e+ самым мощным из всех когда-либо продававшихся у нас Chery. С места он выстреливает весьма шустро — при полной батарее в трехмоторном режиме разгон до «сотни» занимает чуть более семи секунд.
Гибридная трансмиссия имеет девять режимов работы: одномоторный/двухмоторный привод с рекуперацией, последовательный привод, параллельный, прямой привод, рекуперация при торможении и двойная рекуперация при торможении. Выбор требуемого режима система управления трансмиссия определяет автоматически.
Электроника сама «жонглирует» режимами движения. Например, в пробке задействованы только электродвигатели. При активной городской езде или обгонах на загородной трассе подключается ДВС. Причем, делает он это настолько ненавязчиво и бесшумно, что определить его работу можно только по тахометру на панели приборов. При торможении же один или оба электродвигателя переходят в режим рекуперации и возвращают часть энергии в батарею.
В гибридном режиме любое нажатие педали отзывается сочным электробензиновым ускорением. И при этом топлива тратится всего ничего — около четырех литров на сотню. Запас же хода только на электротяге составляет 75 километров, что вполне достаточно для ежедневных поездок на работу.
Зарядный разъем Tiggo 8 Pro e+ соответствует европейскому стандарту Type2, который является наиболее распространенным в России. Время полной зарядки кроссовера составляет от 2,5 до 7 часов.
В остальном же Chery остается верен себе. Лаконичный дизайн, цепкие тормоза, слаженная работа подвески. Салон порадовал качеством используемых материалов. И приятно, что в Chery не поскупились и поставили восемь динамиков Sony — звук отличный. Здесь все по последнему писку моды: два экрана на передней панели (по 12,3 дюйма каждый) и восьмидюймовый тачскрин на центральной консоли (управление климат-контролем). Единственное отличие от бензинового собрата — сенсорные кнопки EV и HEV, которые отвечают за режимы движения: чисто электрический или гибридный, с поддержкой ДВС.
Места как спереди, так и сзади достаточно. У пассажиров на втором ряду есть подлокотник, подогревы, регулировка обдува, отдельные воздуховоды и разъем USB. Что касается багажника, то в пятиместной конфигурации объем достигает 1179 литров.
Стоимость Tiggo 8 Pro e+ стартует от 3 979 900 рублей. Также покупатель получает 7 лет гарантии на автомобиль, а зарядная станция станет подарком от дилера.
Записаться на тест-драйв и приобрести автомобиль можно в официальном дилерском центре Chery:
Тула, Оборонная, 116
телефон: (4872) 37-33-33
autoclass-chery.ru
Реклама. ООО «М-Авто»
0+