Житель Тулы пожаловался на неудобный график работы «Почты России». Мужчина обратил внимание, что почтовое отделение на улице Октябрьской, 7 пять дней в неделю работает с 8:00 до 15:00. А другие два дня — воскресенье и понедельник — у сотрудников отделения выходной.
Свою жалобу туляк направил в адрес руководства «Почты России», а ответ опубликовал в одном из городских пабликов. В «Почте России» признали, что в конкретно этом почтовом отделении имеются проблемы с организацией производственных процессов. Проще говоря, не хватает сотрудников.
«В настоящее время проводится непрерывный подбор кандидатов для работы в ОПС, поданы заявки в отдел кадров управления федеральной почтовой связи и органы местного самоуправления».
Как только в отделении укомплектуют штат, график работы будет пересмотрен. Также «Почта России» извинилась перед туляком за предоставленные неудобства.
«АО «Почта России» сожалеет, что не оправдало Ваши ожидания в части обеспечения высокого уровня оказания услуг почтовой связи и приносим извинения за возникшую ситуацию. Одновременно выражаем надежду, что дальнейший опыт взаимодействия с АО «Почта России» будет для Вас исключительно положительным».
«Очередная отписка… Литературный шедевр», — резюмировал мужчина.
Ранее мы писали, что пенсионерка из Тулы осталась без денег из-за странных порядков на почте. Работники отделения отказались выдавать пожилой женщине деньги, заявив, что платежный период завершился. Правда, пенсию тулячке все же выдали — после огласки некрасивой истории в СМИ.