Куда поехать туристу в Тульской области на своем автомобиле — в марсианские Кондуки, купеческую Епифань или императорский Богородицк?
6 октября Агентство развития туризма Тульской области при поддержке компании «Роснефть» представили проект — путеводитель с автомобильными маршрутами по туристическим местам региона. В него включили как самые популярные локации — например, Ясную Поляну и Куликово поле, так и те, о которых знает не каждый турист — музей «Нимфозориум» в Туле и нутриевая ферма в Богородицке.
«Агентство развития туризма Тульской области разработало специальные автомобильные маршруты для тех, кто путешествует на личном транспорте. В этот летний сезон Тульскую область посетили порядка 700 тысяч туристов, и больше 60% — передвигались на автомобилях. Большая часть путешественников посещали конкретные объекты — Ясную Поляну, Музей оружия, не зная о том, что в тульском регионе их ждет много интересных и увлекательных приключений. Маршруты были разработаны одно- и двухдневные.
Вместе с федеральными коллегами из Министерства развития России мы сосредоточены на развитии придорожного сервиса. Естественно, когда ты путешествуешь на своем автомобиле, очень важно, чтобы на пути вас ждали все необходимые удобства — от санитарных сооружений до вкусного кофе», — рассказала Елена Мартынова.
На заправочных комплексах компании «Роснефть» туристы могут заправить автомобиль гарантированно качественным топливом, комфортно отдохнуть в кафе, приобрести тульские сувениры и сладости, а также получить путеводитель с туристическими маршрутами, подробным описанием мест и экскурсий.
«Развитие внутреннего туризма и популяризация автопутешествий превратились в глобальную национальную инициативу. И здесь мы видим синергию между теми, кто любит колесить по стране, и одной из крупнейших в России розничной сетью АЗС «Роснефть». Сегодня, чтобы успешно развивать сеть, уже недостаточно только продавать первоклассное топливо. Помимо него, «Роснефть» предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров и услуг. Это не только делает путешествие на автомобиле комфортным, но и способствует развитию автотуризма», – отметила заместитель генерального директора по розничным продажам и развитию ОАО «Туланефтепродукт» Елена Шишиморова.
Презентация проекта прошла сегодня с участием футболистов футбольного клуба «Арсенал», генеральным партнером которого «Роснефть» является уже шесть лет. Рассказать о своих любимых туристических местах и пообщаться с болельщиками приехали вратарь Михаил Левашов и защитник Александр Денисов.
«Мы находимся в постоянных разъездах. Недавно были в Астрахани, Нижнекамске, на следующей неделе летим в Хабаровск. На вокзалах, в аэропортах к нам походят любители футбола и спрашивают, откуда мы. «О, из Тулы? Мы знаем этот город! И про ваш клуб мы тоже знаем!», — говорят многие.
Часто спрашивают, откуда я. Всегда с гордостью отвечаю, что из Тульской области», — рассказал нашему корреспонденту Михаил Левашов.
По мнению голкипера тульского «Арсенала», в регионе есть много мест, которые стоит посетить. Это берег Оки, где можно сплавляться на байдарках по реке или снять на несколько дней домик. Это Ясная Поляна, которую и сам Михаил Левашов посещал уже не раз. Это тульские музеи — интересные и многообразные.
«Но мой личный «номер один» — это Богородицк. Хоть давно там не живу, но всегда с теплотой рассказываю о городе, где я родился. Сейчас, когда я приезжаю в Богородицк, всегда стараюсь встретиться со своим первым тренером, побывать на родном стадионе, где вместе с отцом я делал первые шаги в футболе. Это мое место силы.
Ну и конечно же, в Богородицке есть замечательный парк с дворцом, набережная, где можно погулять», — отметил он.