В пресс-службе «Яндекс Go» разъяснили «Тульской прессе», почему в оружейной столицы во время снегопада и после него выросли цены на такси. Напомним, туляки пожаловались, что в среднем за поездку приходится платить 500 рублей. Однако в отдельно взятых случаях стоимость такси доходила и до 800 рублей.
«Из-за снегопада в Туле передвигаться по улицам сложнее, и число желающих поехать на такси увеличивается. При этом количество водителей на линии не меняется или даже может уменьшаться: некоторые водители решили остаться дома, потому что не успели «переобуться».
Чтобы привлечь на линию больше водителей, в сервисе периодически действует повышающий коэффициент. Это временная и вынужденная мера, которая позволяет уехать на такси тем, кому это нужно срочно. Поэтому стоимость поездки по одному и тому же маршруту в разное время может отличаться.
Чем больше водителей выходят на линию, тем быстрее исчезает повышающий коэффициент, а цены нормализуются», — сообщили в пресс-службе «Яндекс Go».
Возмущала туляков не только стоимость такси, но и работа общественного транспорта вечером 26 октября и утром 27 октября. По словам очевидцев, на остановках приходилось мерзнуть по 20 минут. Вчера ситуация осложнялась ДТП.
Например, в Туле Chevrolet занесло на рельсах и он врезался в трамвай «Львенок». Образовался затор. Полностью перекрыл движение на Щекинском шоссе автобус. Его развернуло прямо на дороге.