Производители каких товаров чаще всего уменьшают размер упаковки

08.11.2023 12:45
В Роскачестве назвали товары, производители которых чаще уменьшают размер упаковки

Специалисты Роскачества проанализировали популярные товары в потребительской корзине. Выяснилось, что множество из них продают с недовесом.

Сливочное масло. Самый распространенный формат продукты – 180 г. Некоторые производители уменьшают привычный формат со 180 г до 175 г.

Молоко и кефир. Литровых бутылок на прилавке магазина сейчас почти не найти. Чаще можно встретить бутылку весом 900 г. С кефиром такая же история.

Сметана, творог и йогурт. Только одна банка сметаны из 33, по статистике, весит 350 г, остальные можно приобрести в весе 315 и 300 г. Творог в упаковках весом 250 г также найти практически невозможно. Стандартными в основном считаются пачки по 180 г.  Йогурт тоже потерял в «размерах», самые популярные форматы– 260, 270 и 290 г.

Макароны. Пачку макарон можно купить весом 450 г, однако обычная упаковка составляет 400 г.

Пиво и сок. Самым популярным форматом среди пива считается 450 мл, и только одна бутылка из 12 будет содержать 500 мл. Литровые упаковки сока пока лидируют, но их уже теснят упаковки в 950 мл. Кроме того, формат в 2 л перешел в 1930 мл.

Эксперты советуют внимательно изучать информацию о маркировке. Некоторые производители не скрывают вес от покупателей. При этом некоторые торговые сети указывают цену за килограмм или литр товара мелким шрифтом на ценниках.

ПО ТЕМЕ:

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации