В ООО «МСК-НТ» напомнили получателям услуг о возможности дистанционно решить возникающие вопросы. Для этого работает колл-центр. Операторы отвечают на вопросы, жалобы и обращения граждан. С начала года в колл-центр поступило свыше 10 000 звонков.
Какие обращения поступают от граждан:
- стоимость тарифов;
- сумма ежемесячного платежа или задолженности;
- перерасчет;
- проверка поступления оплаченных средств;
- график вывоза крупногабаритных отходов и полезных отходов для раздельного сбора.
В январе и летом чаще всего в колл-центр обращаются члены СНТ, юрлица и ИП. Это связано с необходимостью заключить договор на коммунальную услугу и сезонными заявками на вывоз отходов. Также сотрудники регоператора ведут регулярный мониторинг соцсетей, объезд контейнерных площадок. Это позволят устранить оперативно возникающие проблемы.
Обратиться в колл-центр можно с 08:00 до 20:00 по телефону: 8 (4872) 570-777.