Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Регоператор «МСК-НТ» организовал для абонентов колл-центр

Фото: мск-нт
Туляки могут обратиться в колл-центр «МСК-НТ» для решения вопросов

В ООО «МСК-НТ» напомнили получателям услуг о возможности дистанционно решить возникающие вопросы. Для этого работает колл-центр. Операторы отвечают на вопросы, жалобы и обращения граждан. С начала года в колл-центр поступило свыше 10 000 звонков.

Какие обращения поступают от граждан:

  • стоимость тарифов;
  • сумма ежемесячного платежа или задолженности;
  • перерасчет;
  • проверка поступления оплаченных средств;
  • график вывоза крупногабаритных отходов и полезных отходов для раздельного сбора.

В январе и летом чаще всего в колл-центр обращаются члены СНТ, юрлица и ИП. Это связано с необходимостью заключить договор на коммунальную услугу и сезонными заявками на вывоз отходов. Также сотрудники регоператора ведут регулярный мониторинг соцсетей, объезд контейнерных площадок. Это позволят устранить оперативно возникающие проблемы.

Обратиться в колл-центр можно с 08:00 до 20:00 по телефону: 8 (4872) 570-777.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний