Администрация Тулы открыла вакансию в управлении по транспорту и дорожному хозяйству. В ведомство ищут начальника отдела дорожного хозяйства.
Одним из требований является стаж работы — кандидат должен был проработать не менее двух лет в муниципальной службе или по соответствующей специальности. При чем образование необходимо иметь высшее — не ниже специалитета или магистратуры. Вакансия открыта на полную занятость.
Прием документов проводится до 4 декабря 2023 года. В администрацию необходимо предоставить следующие бумаги:
- заявление на имя главы администрации;
- заполненную и подписанную анкету с фото;
- копию паспорта;
- документы об образовании, квалификации и стаже работы (в том числе заверенные нотариально или на месте работы копии);
- заверенную копию трудовой книжки;
- заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу ;
- согласие на обработку персональных данных.
Документы необходимо предоставить по адресу г. Тула, проспект Ленина, 2, кабинет 105, с 10.00 до 17.00 часов (в пятницу с 10.00 до 16.00) ежедневно, кроме перерыва на обед с 12.30 до 13.18, субботы и воскресенья по предварительной записи по телефонам: 8 (4872)30-65-60, 8 (910)161-03-30.