Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Некоторым китайским автомобильных брендам закроют дорогу на российский рынок

В России снизится число китайских автомобилей из-за нового сбора

С 1 апреля ситуация с китайскими автомобилями изменится. Если в прошлом году китайские бренды заняли больше половины российского рынка, во многом из-за ввоза по параллельному импорту, то во втором квартале 2024-го их доля сократится.

По словам доцента Московского Политеха Анатолия Фиронова, с 1 апреля в России вводится новый утилизационный сбор. Благодаря этому позиции брендов, представленных в стране через авторизованные дилерские сети, укрепятся. Речь идет о китайских автомобилях Chery, Changan, Exceed, Geely, Haval, JAC, Jetour, Omoda, FAW, Tank и Great Wall.

Объемы параллельного импорта марок Voyah, Tank, Li Auto, которые не заключали договор, при этом снизятся. Впрочем, как уточнил Фиронов в интервью агентству «Прайм», поставки некоторых эксклюзивных моделей продолжатся по прежним каналом.

В целом же объемы параллельного импорта китайских машин на фоне подорожания упадут на 30-40%. Предполагается, что это будет стимулировать локализацию китайских автомобильных компаний в России. Это снизит себестоимость автомобилей, уменьшит цены для потребителей и увеличит продажи.

ПО ТЕМЕ:

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний